среда, 22 июля 2009 г.

Открытка

Моя первая открытка, сделанная на заказ. Мне очень понравилось ее создавать. перед этим я перепортила кучу образцов, всякие техники и примочки :) Вложила самые нежные чувства. Поэтому очень рада, что получатель, точнее даритель, в восторге.

Все таки открытка с "хозяином" всегда лучше и душевнее открытки просто с идеей.
Материалы: картон, скрапбумага, бумага индийская ручной работы, кружево и ленты, цветы, половинки "жемчуга", бусы, сердечко с ярлычка купальника, дистрессинговые чернила, булая пудра для эмбоссинга, штамп.

Одолжила машинку и сделала строчки. Работа приняла совершенно новый, "товарный" вид.





4 комментария:

  1. Ну нифига себе, сказал я себе. Полинка, даже не поверила, что на твой блог зашла, прокрутила вверх, что бы на профиль автора взглянуть.
    Красота получилась.
    Ты меня шокировала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    шок - это по нашему :)))

    ОтветитьУдалить