пятница, 30 ноября 2012 г.

Старница с ангелами

На сообщество Вдохновись и сделай я подписана двано, но никак не решалась поучаствовать, и уровень работ очень высок, тут вам не рендомное голосование и источники, не то чтобы не вдохновляли, но как то не находила "свое".
Но цель постаила, поучаствовать. И вот новая картинка, ну прямо с ходу напомнила мне "ангельсткую" фотосессию.
Места не заняла, порцию комплиментов получила, на людей посмотрела, удовольствие себе доставила :) Жду следующий выпуск!




Украшения, бусинки из тех самых браслетов, с тех самых нарядом. По-моему очень стильно.


А вот картинка для вдохновения

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Я уже писала, что сама выбрать вторую работу не смогла на голосовании и выбирала с мужем. Так что твоя ангельская страничка понравилась и мне и моему мужу, и мы с радостью отдали тебе свой голос!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель, Спасибо! я участвую в первый раз и мне было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка классная как и фото!) Действительно передает настроение - легкость, воздушность и мягкость одновременно)

    ОтветитьУдалить