среда, 1 мая 2013 г.

Прилетела на воздушном шаре

Всем привет!
Наконец то у меня появилась возможность вернуться к скрапу! Вчера я расконсервировала свои запасы, вытерла пыль с коробок и инструментов, перебрала бумагу. Ох и тяжело было вспоминать, куда я что припрятала, оказалось что дома у меня масса укромных уголков. К тому же, то что я с января месяца не скрапила, не значит, что я ничего не покупала :)
Начать решила, с завершения долгостроев (блокнот для "арбузиков") и насущных нужд - у воспитателя день рождение, нужен конверт.
Заодно я решила поучаствовать этим конвертом в двух заданиях, чтоб скорее окунуться в творческую атмосферу :)
Первое задание в Happy scrap moments с обязательными воздушными элементами, у меня это облака и воздушные шары.

Второе, в Скрап Уголке, по скетчу




6 комментариев:

  1. дуже гарна у Вас листівка вийшла))така насичена цікавими елементами і водночас ніжна)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась открытка! Сдержанно, но воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. хороша :)) мне особенно болт нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый конверт!
    Спасибо з аучастие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  5. Оч люблю єтот набор бумаги! отличная работа! спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить