среда, 25 сентября 2013 г.

Свадебный альбом.

Люблю свадьбы!Женился наш очень хороший друг, на очень красивой и милой девушке, сама свадьба была очень веселой (не считая коллективного инфаркта гостей, когда я пошла в пляс) и я очень люблю делать свадебные подарки!
Альбом для фото, размер А4, предоставился случай сделать переплет. В качестве подспорья решила не выдумывать и взять МК Лены Виноградовой. Основа пошла хорошо, я даже удивилась, к чему столько трепета, и так все отлично и ровно клеится и складывается? потом чуть не сошла с ума с одним листом который все не укладывался в размеры. Примерила и вуаля! лист из гостовской папки оказался больше на пол см!
 На обложке бумага ККомпани, внутри Тереза Колинс (постами ниже я показывала процесс).
ККомпани гладкая, спреи сохнут очень долго.


Под слоем кракелюра краска стала муаровой.

 Крепления для фото - прозрачные уголки, отверстия и просто места без обозначения размера.


 На теге написала поздравления и тот же карман вложили деньги.






 Штампы с прозрачным эмбоссингом.


Вот этот разворот нравится особенно! Слева раскладушка на 5 фото и журналинг, справа - место для большой фотографии.








Картинки и чипборды отпечатала на акварельной бумаге. Еще хочу попробовыать применить эффект размокшей краски не только на надписях но и на картинках. Мне кажется это так уютно выглядит.
Впервые очень активно использовала вырубки с надписями их набора. Обычно сама их печатаю, но тут само собой все сложилось.

2 комментария:

  1. Мега круто! Красивое сочетание цветов! Интересные детали! Восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить