четверг, 2 октября 2008 г.

Пункт пятый



Профессия.
По профессии я архитектор-дизайнер.
Долго размышляла и переживала я на тему "То ли делать я хочу, тем ли занимаюсь", но все таки призналась себе что это дело мое. Люблю все что связанно с благоустройством и жильем, от проектирования дома, до передвигания мебели в комнате :)
После окончания института навострила я лыжи в аспирантуру, оторвалась от родительского гнезда и тут.. облом. Муж мои планы на аспирантуру не поддержал. Прошел год, потом я стала боятся что все забыла... и вобщем то переживаю по этому поводу с каждым проходящим днем.
Поработала я по специальности на свой критичный взгляд недолго. 4.5 месяцев внештатно, пол года официально. Уволилась в декрет.
Теперь сижу и боюсь что отстала от жизни в профессиональном плане.
Начальник был дурак. А работать мне нравилось.
А мне не хватает разговоров на профессиональную тему. Скучаю за рабочей кухней. Стараюсь юзать программки чтоб не забывать навыки... Но все равно переживаю.
А еще меня тянет преподавать. Сказываются несколько поколений педагогов. Меня бы хлебом не корми а дай кого нибудь попедогожить! Предложила подругам - соседским мамочкам пройти у меня курсы по 3DМax-у. Так попрактикуюсь на них.
Задач вполне достаточно. Еще ведь и своя квартира не доведена до ума. Препятствие тоже одно - деть. Стоит подойти к компьютерному креслу, так сразу Крыжовник становится недоволен. Я ее понимаю :)
Пока из полезного, рисую наградки на форум Страна Счастливых Мам. Готова работать за идею:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий