понедельник, 29 сентября 2008 г.

Пункт четвертый

Хобби.
Я, еще со школьных уроков труда, люблю что нибудь помастрячить...
Лепить из пластилина.
Скульптура - моя слабость, но дома глиной не повозюкаешь, пластилин более благодарная субстанция. Зато из глины результат творчества можно сохранить надолго.
Вязание.
После рождения Крыжовника, как то быстро научилась вязать крючком, хотя до этого все боялась за него взяться-думала что не мое... оказалось очень даже мое, только времени на вязание почти нет. Да и усидчивости не хватает. если небольшую вещь, жилетик для мелкой или шапочку, так быстро получается. А вот взялась себе сумку вязать, еще таким хитропопым узором, уж вяжу ее вяжу...
Фотография.
Обожаю! Даже ездить во всякие красивые места без фотика мне не интересно. Правда в последнее время мне разонравилось фотографировать своей Коникой-Минолтой. переросла я ее как то... Хочу уже полупрофессиональный Никон. Обожаю слушать как он делает "ч-чикк" когда давишь на спуск :) Только из-за этого звука фоткала бы и фоткала:)
Квиллинг.
О технике бумажной филиграни я узнала из блога Поделки с Инной. И так мне это напомнило детские открытки) Ведь делала из на каждый праздник, ручками, подписывала, разукрашивала. А потом стали появляться всякие забавные открыточки из серии "открытки надо открывать", подписанные и смешные, и я перестала делать свои. а потом как то глянула, мама миа! Простая открытка стоит 5 гривен, а сделанная вручную - 30 гривен. Вот она цена ручного труда !)

Одно расстраивает. У меня нет рабочего места. Для того кто хочет. это конечно отмазка нелепая, а мне важно чтоб было удобно. Я привыкла работать за столом или кульманом, с комфортом, а не ютиться на углу компьютерного стола.
Но мысли о том что можно сделать это, это, а потом еще и то меня греет..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий