пятница, 26 сентября 2008 г.

Пункт третий

Домашнее хозяйство.
Где-то лет с 4х, насколько я себя помню, я намеревалась жить отдельно от родителей. В своей квартире. И маме говорила:
-все, я уже взрослая. Буду жить отдельно.
Мама мне отказывала по причине возраста. Дескать нет, маленькая еще. Тогда я дождалась когда мне исполнится 5 лет, и потираю ручки, думала "ну теперь то их отмазка про малолетство не прокатит! Теперь то я достаточно взрослая чтобы жить отдельно!"
И так каждый год)
Пока мой мужчина не женился на мне и не увез меня в к себе. Мы еще полтора года жили с его родителями, а потом наконец купили квартиру.
Тут то и выяснилось, что мой семейный состав мусорит, регулярно хочет кушать, и не любит убирать.
К счастью муж у меня к отсутствию порядка относится пофигистически. Лежат себе вещи на проходи ну и пусть лежат. Убирать начинает тот, кого мусор раздражает. Это обычно я.
Впрочем, я не сетую. Нормальное состояние дел, вполне вписывается в мое видиние мира...
Если бы не лень, и не Крыжовник, который заползает в укромные уголочки... эти два понятия стали не совместимы :)
Чтобы не тратить много сил и нервов на уборку, я составила гениальный план.
Убирать определенный участок по дням. Тогда в принципе в доме будет чисто, и не придется краснеть перед неожиданными гостями.

  • Понедельник - кухня+коридор
  • Вторник - байдыкуем
  • Среда - кабинет
  • Четверг - спальня
  • Пятница - Туалет+ванная+коридор
  • Суббота - кухня
  • Воскресенье - байдыкуем
Может план не совсем совершенный, но пока вполне приемлемый. Посмотрим оправдает ли он мои ожидания. Еще когда то читала выдержки из книжи о легкой уборке, что то такое... Одним из пунктиков было "если намусорили, к примеру пролили чай, надо сразу вытереть лужу. Проще вытереть одно маленькое пятнышко сейчас, чем регулярно проводить генеральную уборку" Гениальный метод, только пока он мне никак не дается :(

Еще один пунктик - ремонт.
Я люблю ремонт. я бы ремонтом занималась днями и ночами :)
Не люблю только когда в процессе заканчиваются деньги на ремонт.
В квартире мы ремонтом занимались постепенно, по важности перед родами. Отремонтировали 2 комнаты. Они ничего, но до полного законченного вида не хватает декоративных деталей. Почему то до них то руки не доходят, то денег на них нет.
Всякие детали: трафаретная роспись, финтифлюшечки на шторы, рамки для фото на стену, рисунок на стене в спальне, все это требует шевелений-чтобы найти, денег-чтобы купить и времени-чтобы пристроить на нужное место.

Зато приятно о этих деталях думать и представлять)

Комментариев нет:

Отправить комментарий