четверг, 13 ноября 2008 г.

Зашиваем дырочки :)

Зашиваете ли вы дырочки так, как зашиваю их я?

5 комментариев:

  1. Я получила награду Kreativ Blogger, можно посмотреть вот здесь. Хотела бы передать эстафету вам :) Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Монета, с большим удовольствием награждаю ваш блог. Желаю вам жить красиво и интересно, как вы сами хотите :))

    ОтветитьУдалить
  3. Inna D. Ой спасибо) Мне очень приятно))
    Я в Блогосфере новичок, да к тму же неподписанный ни на что, хотелось бы Эту награду передать со смыслом, а не судорожно искать 3х претендентов:) Боюсь что награда так на мне и "зависнет". Если это не криминально, пусть остается, но если нужно ее пустить дальше, то наверное, вам надо выбрать другого претендента) Все равно Вам спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Может это и криминал, но я думала в первую очередь именно о награждении достойных, а не о дальнейшей передаче награды :) Распорядитесь ей, как считаете нужным. Если решите продолжить эстафету - сделаете это, когда будет удобно. Нет - тоже ничего страшного :) Успехов вам и всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Inna D. ну тогда принимаю с удовольствием))) Думаю с расширение бложескго кругозора, обязательно найду коме ее тоже передать:)

    ОтветитьУдалить