пятница, 21 ноября 2008 г.

Пункт шестой













Про Мну
Это пункт я все откладывала и откладывала. Ибо писать про Мну объективно как то рука не поднималась, а приукрашать... как то перед собой стыдно :)

Но вот силы появились и рука поднялась и не без неких событий!

На сайте Страна Счастливых Мам коллективный женский разум придумал себе развлечение "Вокруг Себя за 80 дней". Цель акции: наметить себе планы на улучшение себя любимой и постараться осуществить их за указанное время. Конечно основная тема -похудеть. Ибо почти все женщины страдают от пары лишних килограмм, а мамы так особенно. Ну и вот не особо надеясь на результат, но поддавшись веселому ажиотажу и лелея мечту, я тоже начала участвовать.
Итого вывод: дружеская поддержка и чувство юмора могут творить чудеса)) Уже на исходе последний месяц, а я почти добилась поставленной цели!
Теперь хожу и любуюсь собой во все отражающие поверхности) Правда есть и некоторые баги, типа редких утренних слабостей, но цифры весов говорят что это все не зря)) Спасибо девочкам из Страны и гражданину Аткинсу :)

И вот от осознания что я тоже все МОГУ, я и правда ВСЕ могу :)
Мну очень хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий